среда, 13 сентября 2017 г.

Chameleon Foils Nail Art Powder (втирка юка) & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс"


Здравствуйте!

Продолжаю показывать вам истинно осенние дизайны ногтей: теплые, блестящие, эффектные.
Сегодня я покажу вам ещё одну втирку юку из магазина beautybigbang, обрамленную в стильные геометрические линии слайдеров Черная Пантера.


В качестве подложки у меня выступил чёрный лак-пленка Dance Legend Glitter Base Black.

Втирку наносила спонжем на практически высохший лак (через минут 7-10 после нанесения второго слоя лака).
Если вы собираетесь наносить втирку, то покрытие должно быть свежим, т.е. нельзя наносить масло для кутикулы, капельную сушку или мыть руки, иначе юка (или любая другая втирка) не ляжет плотно и без проплешин.

Втирка юка у меня из магазина beautybigbang в оттенке № 1 (J2106-1C).
И я не знаю, почему на баночке наклейка с номером 7. :)


Dance Legend Glitter Base Black - латексное покрытие, которое должно сниматься пленкой, потому я иногда использую эту базу под гель-лак. Сегодня я покрывала втирку слоем гель-лакового топа In'Garden, им же покрывала слайдер-дизайн.

Такое покрытие можно проносить 3-5 дней, а затем снять плёночкой. Не берусь утверждать, что это сработает и на ваших ногтях, но на моих такое покрытие довольно стойкое и снимается только после теплой ванночки для рук.


Для того, чтоб немного приглушить зеркальное сияние втирки и придать элегантности маникюру, я нанесла чёрный слайдер-дизайн на прозрачной подложке.
Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака.


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс"

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.

На листе слайдеров Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс" 12 фрагментов. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Втирка для дизайна ногтей предоставлена на обзор интернет-магазином beautybigbang
Facebook - BeautyBigBangCom
Instagram - @beautybigbangs



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Instagram - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий